Системы электронного документооборота (СЭД) управляют бизнес-результатами, помогая организациям эффективно собирать, хранить, извлекать и использовать свои документы и данные. Работа с информацией становится простой и легко управляемой, появляется многих очевидных преимуществ, в том числе:
- мгновенный доступ к документам;
- улучшенный рабочий процесс;
- оперативный поиск;
- интеграция с существующими офисными приложениями;
- повышение безопасности и отказоустойчивости и др.
Мгновенный доступ. СЭД дает возможность надежного доступа к документам в любое время с вашего компьютера. Нет больше надобности бегать в картотеке или архиве, чтобы разыскать соответствующий файл или документ. Подумайте об экономии времени, которое может быть потрачено на другие цели бизнеса, ведь необходимо всего несколько секунд, чтобы найти документ.
Улучшенный рабочий процесс. Поток бумажных процессов переносится в электронный вид. Результат: улучшение и рационализация процессов документооборота, которые максимизируют высвободившееся время и экономию средств.
Возможности поиска, извлечения и хранения. Большинство предприятий сегодня хранят документы в бумажных архивах, папках на дисках рабочих станций или общих ресурсах серверов. Теперь все ваши документы могут быть найдены в одном месте. И, пользуясь различными видами поиска (структурированным, по ключевому слову, полнотекстовому), вы можете найти то, что ищете, и можете сделать это быстрее.
Интеграция с другими офисными приложениями. Максимально оптимизированное взаимодействие с распространенными офисными приложениями без пользовательского программирования.
Безопасность. Ваши документы должны быть в безопасности и, в то же время, мгновенно доступны. Разграничение прав доступа на уровне пользователя, документа, уровне папок; протоколирование действий с документами обеспечат безопасность вашей информации в любое время и для всех пользователей.
Повышение отказоустойчивости. Бумажные документы, хранящиеся в архивах, и электронные документы, хранящиеся на рабочих станциях, уязвимы для внешних факторов - пожаров, протечек и несанкционированных проникновений.. Использование СЭД позволяет надежно сохранить и восстановить ваши данные в случае форс-мажорного обстоятельства.
Мы работаем с такими продуктами, как Directum, Documentum, Lotus, Босс-референт и др.